Информационный интернет-ресурс — это полноценный самостоятельный продукт. Найти для него нишу на рынке, придумать, разработать, просчитать бизнес-модель и запустить его не легче, чем сделать то же самое для новой газеты, телеканала или радиостанции. Если потребностей, ресурсов или желания делать самостоятельный медиапродукт в Сети у вас нет — не тратьте время, силы и деньги на его создание. Сайт требует контента, точно так же как газета, телевидение, журнал или радио. Как не каждой газете нужно радио, так не каждому телеканалу нужен свой сайт.
Кроме ленты новостей в интернете можно сделать много интересных площадок: сообщество людей по интересам, ответы на важные вопросы, базы знаний о жизни в городе, дискуссионные клубы, сообщество блогеров. Можно писать о нетрендовых людях, делать навигаторы по востребованным темам или местам, создавать книги жалоб, вести сетевой журнал, общественно-политический сайт с аналитикой, викторины, справочники — всё что угодно.Если Вас интересует новость часа то пройдите на наш сайт.
Не обязательно сайт СМИ должен быть новостным и даже общественно-политическим. Хотя именно качественных общественно-политических ресурсов в регионах сейчас особенно не хватает. Эта очевидная ниша, как ни странно, оказалась на многих региональных рынках свободной, при том что большинство СМИ льстят себе мыслью, будто работают именно в ней. Но это уже давно не так. Причина всё та же: все делают новости. И почти никто не занимается политикой, аналитикой или хотя бы мало-мальски серьезной социалкой. Так в погоне за трафиком и рейтингом СМИ теряют остатки глубины и влияния.