Мультиссылка представляет собой одностраничный сайт, на котором владелец размещает контакты для связи, текстовую информацию, фото и видео и так далее. Информация на нем подается, как правило, в лаконичной форме. Такие сайты отлично подходят для владельцев малого бизнеса, фрилансеров, блогеров. Ссылки на них можно размещать в шапке профиля в социальных сетях, чтобы предоставить подписчикам развернутую информацию о себе, не перегружая при этом описание профиля. Еще один плюс мультиссылок — возможность создания без привлечения сторонних специалистов с помощью онлайн-конструкторов (например, https://taplink.ws/ Taplink).
Как создать эффективную мультиссылку
В первую очередь определитесь с целью создания одностраничника. Если вы хотите перенаправить трафик из социальной сети на основной сайт или в интернет-магазин, разместите ссылки на его основные разделы. Если вам нужно привлечь клиентов из социальной сети, как можно выше разместите кнопки, ведущие на формы заказа и мессенджеры, в которых с вами можно связаться.
Если вы хотите привлечь внимание подписчиков к своему творчеству, можно указывать ссылки на сервисы с вашей музыкой/живописью/видео и так далее, публикации в СМИ, аккаунты в других социальных сетях.
При этом старайтесь не добавлять слишком много ссылок и кнопок и размещайте только самые важные. Расположить их на странице стоит в порядке приоритетности.
Если вы используете несколько текстовых блоков, разбавьте их подходящими по смыслу изображениями (вашими снимками, фотографиями товаров и так далее).